БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА По всей Беларуси

Страхование и расширенная гарантия

Мы можем предложить два решения для клиентов, желающих не ограничиваться гарантийными обязательствами: это «Мобильная защита» и Расширенная СМАРТ-гарантия (доступно при оформлении заказа на самовывоз из собственного салона связи).

Страхование портативных устройств «Мобильная защита»

«Мобильная защита» — это добровольное страхование рисков при пользовании портативными устройствами и бытовой техникой в салонах связи МТС на случаи негарантийной поломки техники. Страховка позволяет значительно сэкономить на ремонте или покупке нового устройства, если гаджет был испорчен или даже украден. Это делает ее отличным дополнением к фирменной гарантии, которую МТС предоставляет на всю реализуемую продукцию.

«Мобильная защита» помогает избежать расходов на негарантийный ремонт техники в большинстве распространенных бытовых ситуаций: если устройство получило механические повреждения, в том числе разбился экран, сломалось под воздействием жидкости или было похищено. В любом из этих случаев абонентам, застраховавшим устройство, компенсируется стоимость ремонта или самого гаджета.

Страховой взнос составляет 5% или 12% от цены гаджета. Оформить договор страхования от негарантийной поломки можно в момент покупки в интернет-магазине. «Мобильная защита» действует на все представленные в МТС смартфоны, планшеты, «умные» часы, ноутбуки, нетбуки, акустические системы, а также бытовую технику.

МТС заключает договоры страхования от имени страховщика Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие «Белгосстрах» в рамках Правил №24 добровольного страхования рисков при пользовании портативными устройствами и бытовой техникой, согласованными Министерством финансов Республики Беларусь 11.08.2010 № 893, с последующими изменениями и дополнениями.

Подробнее здесь

Сертификаты расширенной CМАРТ-гарантии

Расширенная СМАРТ-гарантия – программа, которая предоставляет возможность ремонта неисправностей смартфона, планшета или ноутбука, на которые не распространяются гарантийные обязательства производителя, например, возникшие при механическом повреждении оборудования, падении или попадании влаги, а также возмещение стоимости покрытия сертификата в результате хищения оборудования.

Доступна к оформлению только при покупке с гаджетом.

Наименование

Стоимость сертификата единым платежом, руб/коп

Стоимость ремонта, который покрывает сертификат, руб/коп

СМАРТ 200

31

200

СМАРТ 300

46,5

300

СМАРТ 500

77,5

500

СМАРТ 1000

155

1000

СМАРТ 1500

232,5

1500

СМАРТ 2000

310

2000

Оформите сертификат на участие в сервисной программе «CМАРТ-гарантия» в день покупки смартфона, планшета или ноутбука.

Один сертификат позволяет осуществить ремонт устройства неограниченное количество раз в пределах суммы покрытия расходов, а также предоставляет возмещение стоимости покрытия сертификата в результате хищения оборудования.

Рекомендуемая сумма ремонта при выборе сертификата – не менее 50% от полной стоимости оборудования.

Вы сможете воспользоваться сертификатом при наступлении негарантийного случая по ремонту, обратившись в любой из официальных салонов связи МТС или по адресу сервисного центра ЕСЦ: г. Минск, ул. Кальварийская, 16, пом.221.

При хищении оборудования подача заявления осуществляется в местах приема заявлений о наступлении страховых случаев Белгосстрах.

Срок действия сервисной программы - 12 месяцев.

Подробнее здесь

Какие виды повреждений включены в программу:

  • замена дисплейного модуля (ЖКИ и сенсорное стекло) при механическом повреждении и попадании влаги;

  • замена ЖКИ при механическом повреждении и попадании влаги;

  • замена сенсорного стекла при механическом повреждении и попадании влаги;

  • замена камеры при механическом повреждении и попадании влаги;

  • замена динамика (полифонический, слуховой) при механическом повреждении и попадании влаги;

  • замена микрофона при механическом повреждении и попадании влаги;

  • замена, чистка зарядного разъёма при механическом повреждении и попадании влаги и мусора;

  • замена корпусных элементов, имеющих механические повреждения (трещины);

  • замена встроенных АКБ при повреждении от влаги;

  • восстановление от влаги;

  • замена платы (SWAP-замена) в случае механического повреждения (например, микротрещины на плате).

Сертификат аннулируется по истечении срока действия и оплаченные за него денежные средства не возвращаются.

Поврежденные устройства принимают во всех официальных салонах связи МТС. Чтобы сдать устройство в ремонт, достаточно иметь при себе сертификат и гарантийный талон на оборудование.