Страхование и расширенная гарантия
Мы можем предложить два решения для клиентов, желающих не ограничиваться гарантийными обязательствами: это «Мобильная защита» и Расширенная СМАРТ-гарантия (доступно при оформлении заказа на самовывоз из собственного салона связи).
Страхование портативных устройств «Мобильная защита»
«Мобильная защита» — это добровольное страхование рисков при пользовании портативными устройствами и бытовой техникой в салонах связи МТС на случаи негарантийной поломки техники. Страховка позволяет значительно сэкономить на ремонте или покупке нового устройства, если гаджет был испорчен или даже украден. Это делает ее отличным дополнением к фирменной гарантии, которую МТС предоставляет на всю реализуемую продукцию.
«Мобильная защита» помогает избежать расходов на негарантийный ремонт техники в большинстве распространенных бытовых ситуаций: если устройство получило механические повреждения, в том числе разбился экран, сломалось под воздействием жидкости или было похищено. В любом из этих случаев абонентам, застраховавшим устройство, компенсируется стоимость ремонта или самого гаджета.
Страховой взнос составляет 5% или 12% от цены гаджета. Оформить договор страхования от негарантийной поломки можно в момент покупки в интернет-магазине. «Мобильная защита» действует на все представленные в МТС смартфоны, планшеты, «умные» часы, ноутбуки, нетбуки, акустические системы, а также бытовую технику.
МТС заключает договоры страхования от имени страховщика Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие «Белгосстрах» в рамках Правил №24 добровольного страхования рисков при пользовании портативными устройствами и бытовой техникой, согласованными Министерством финансов Республики Беларусь 11.08.2010 № 893, с последующими изменениями и дополнениями.
Сертификаты расширенной CМАРТ-гарантии
Расширенная СМАРТ-гарантия – программа, которая предоставляет возможность ремонта неисправностей смартфона, планшета или ноутбука, на которые не распространяются гарантийные обязательства производителя, например, возникшие при механическом повреждении оборудования, падении или попадании влаги, а также возмещение стоимости покрытия сертификата в результате хищения оборудования.
Доступна к оформлению только при покупке с гаджетом.
Наименование |
Стоимость сертификата единым платежом, руб/коп |
Стоимость ремонта, который покрывает сертификат, руб/коп |
СМАРТ 200 |
31 |
200 |
СМАРТ 300 |
46,5 |
300 |
СМАРТ 500 |
77,5 |
500 |
СМАРТ 1000 |
155 |
1000 |
СМАРТ 1500 |
232,5 |
1500 |
СМАРТ 2000 |
310 |
2000 |
Сертификат Расширенной СМАРТ-гарантии можно оформить только в день/непосредственно в момент покупки смартфона, планшета или ноутбука.
Один сертификат позволяет осуществить ремонт устройства неограниченное количество раз в пределах суммы покрытия расходов, а также предоставляет возмещение стоимости покрытия сертификата в результате хищения оборудования.
Рекомендуемая сумма ремонта при выборе сертификата – не менее 50% от полной стоимости оборудования.
Вы сможете воспользоваться сертификатом при наступлении негарантийного случая по ремонту, обратившись в любой из официальных салонов связи МТС или по адресу сервисного центра ЕСЦ: г. Минск, ул. Кальварийская, 16, пом.221.
При хищении оборудования подача заявления осуществляется в местах приема заявлений о наступлении страховых случаев Белгосстрах.
Срок действия сервисной программы - 12 месяцев.
Какие виды повреждений включены в программу:
-
замена дисплейного модуля (ЖКИ и сенсорное стекло) при механическом повреждении и попадании влаги;
-
замена ЖКИ при механическом повреждении и попадании влаги;
-
замена сенсорного стекла при механическом повреждении и попадании влаги;
-
замена камеры при механическом повреждении и попадании влаги;
-
замена динамика (полифонический, слуховой) при механическом повреждении и попадании влаги;
-
замена микрофона при механическом повреждении и попадании влаги;
-
замена, чистка зарядного разъёма при механическом повреждении и попадании влаги и мусора;
-
замена корпусных элементов, имеющих механические повреждения (трещины);
-
замена встроенных АКБ при повреждении от влаги;
-
восстановление от влаги;
-
замена платы (SWAP-замена) в случае механического повреждения (например, микротрещины на плате).
Сертификат аннулируется по истечении срока действия и оплаченные за него денежные средства не возвращаются.
Поврежденные устройства принимают во всех официальных салонах связи МТС. Чтобы сдать устройство в ремонт, достаточно иметь при себе сертификат и гарантийный талон на оборудование.
и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!